fedot_2 (fedot_2) wrote,
fedot_2
fedot_2

Categories:
Мои соболезнования погибшим...

Если правда то, что самолет не был сбит, а у меня нет причин этому не верить, то возможно, причиной аварии, могла быть причина, приведшая к аварии в аналогичных случаях -
неправильная установка давления на высотомере, которая, в худшем случае, может привести к тому, что самолет "не долетает" пару сотен метров до полосы.



В авиации высота над уровнем моря является указанной высотой, когда высотомер устанавливается на согласованное базовое давление при определенных обстоятельствах, когда высотомер воздушного судна не сможет дать полезную информацию о высоте.
Примерами могут быть посадки на очень большой высоте или вблизи уровня моря в условиях исключительно высокого давления воздуха. Старые высотомеры, как правило, имели ограничененную возможность показывать высоту, когда она установлена между 950 мбар и 1030 мбар. «Стандартное» давление, базовое значение, используемое повсеместно, составляет 1013,25 гПа, что эквивалентно 1013,25 мбар или 29,92 дюйма в дюймах (дюймы ртутного столба). Эта настройка эквивалентна давлению воздуха на среднем уровне моря (MSL) в Международной стандартной атмосфере (ISA).

[Подробно о высотомерах и высоте]http://avia-simply.ru/visotomer-i-visota-poleta-samoleta/


[История авиапроисшествий с АН-26]http://www.avialp.info/an-analiz-poter/an-26-analiz-poter.html?showall=1&limitstart=




Tags: Анализ ситуации, трагедия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments