fedot_2 (fedot_2) wrote,
fedot_2
fedot_2

Categories:

...осталось историка найти...

Кажется, что разумного ответа на украинскую провокацию в Азовском море нет. Все предлагающиеся ответы, в виде блокирования Керченского пролива для прохода судов в порты Украины и из нее, дают в руки Украины информационный и юридического аргумент против России в международных судах. И то, что начиналось как глупость вполне может перерасти в полноценный международный скандал со множеством участников...

Военный ответ, к которому призывают горячие головы, и который Россия легко может обеспечить тоже не вариант. По причинам, указанным выше, это возможно только в случае прямой военной агрессии потерявших разум украинских вооруженных сил…

[Spoiler (click to open)]И кажется, что разумного варианта выхода из этой ситуации нет. Есть асимметричный...

В соответствии со статьей 44 Конвенции ООН по морскому праву

Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу и должны соответствующим образом оповещать о любой известной им опасности для судоходства в проливе или пролета над проливом. Не должно быть никакого приостановления транзитного прохода.

Отрывки из интервью с самим собой…
- … как всегда в любой ситуации есть два выхода…  Про эмоциональный мы с тобой уже говорили. Я про разумный…
Представь себе, что в пыльных архивах Генштаба России некто из молодых историков или писателей раскопал карту минирования Азово-Черноморского бассейна отступающими фашистскими войсками. Событие само по себе исторически значительное, особенно, если обнаруженные ранее и уничтоженные морские мины находились в местах, на этой карте указанных. И информационную поддержку такому событию обеспечить очень просто…
- Я начинаю догадываться…

- Совершенно верно... Т.е. карта вызывает доверие, а это означает, остальные мины могут и далее находиться на своих местах. И их обезвреживание первейшая задача Военно-морского флота России, как государства несущего бремя обеспечения безопасности мореплавания в Керченском проливе и Азовском море. А так как такие мины ставились в основном на фарватерах и в районах портов, то для обеспечения безопасности мореплавания, Российский военно-морской флот вполне может отправить в опасные районы соответствующие суда для охраны района навигационной опасности и тральщики для обезвреживания мин, и может и должен! запретить всем судам выходить в море до тех пор, пока опасность для судов и экипажей не будет устранена…
Я думаю, что пару месяцев такого блокирования всех украинских портов Азовского моря в полном соответствии с международным морским правом отучат проявлять излишнюю активность.

- А если Украина не поверит?

- Для этого существует простой принцип – наше дело предупредить. А те, кто предупреждение не понял, действуют на свой страх и риск – а на какой мине они по своей глупости взорвутся это уже другой вопрос…
Самое главное, что этот режим позволяет, в случае необходимости, на любое гражданское судно поставить своего лоцмана, чтобы обеспечить проход через разминированную зону или не поставить его…



Я так понимаю, что дело за малым - осталось историка найти...


Tags: Анализ ситуации, Россия, Украина, захват судна, конспирология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments