
И вот свершилось - не прошло и трех лет и РИА НОВОСТИ записало большое интервью с ним и его партнером и телохранителем.
Я занимаюсь вещами, которые мы можем передать ССГ, которые можно прочитать, доказать, разъяснить. Я имею в виду сравнительный анализ голосов, почерка, записи. Все это можно подтвердить, это не фейк. Очень удивительно, что этого не происходит.
…следующим шагом будет — так, давайте предложим это другим заинтересованным государствам, таким как Россия, как Малайзия, которая является пострадавшей стороной с любой точки зрения. Это их самолет и так далее. Это будет шаг совершенно публичный, в присутствии СМИ, специалистов, экспертов, чтобы оценить, что из этого ценно, а что нет.
Этот мужчина пришел и позвонил мне в дверь. И сказал: «Привет, я тут». Был хорошо одет, все хорошо. Я сказал, что дома общаться не будем, встретимся в кафе «Хартман» через час. И там мы говорили. Об этом хотела знать и федеральный судья. Он должен был мне что-то рассказать, чтобы я передал это представителю заказчика. Я не мог информировать Швейцарию (имеется в виду представитель заказчика, который говорил со швейцарским акцентом. — Прим. ред.) о том, что у него хорошая обувь, что он хорошо выглядит. Это их не интересовало. Он устно передал мне детали, убедился, что я понимаю, о чем идет речь, я сделал свои уточнения и передал это в Швейцарию. Телефонные контакты (с представителем заказчика. — Прим. ред.) всегда проходили по новому мобильному телефону, они были мне предоставлены — около 12-14 мобильных телефонов с новыми пин-кодами. Я указал это на допросе. Я всегда созванивался три-четыре раза и выкидывал телефон, так как не стоит забывать, что на границах обмен файлами фиксируется и ведется наблюдение за этим.
РЕШ: Давайте перевернем вопрос. Если бы все это было пустышкой, то ССГ не отказалось бы от этого. От этих доказательств от меня. Понятно? Если бы они знали, что у нас ничего нет, то они бы не отказались от них. Они бы сказали: да. Понимаете, что имею в виду? Они уже давно знают, что у нас что-то есть. Они знают об этом с 7 декабря (2016 года, когда Реш подал в Федеральный суд письменное разъяснение по делу с последующей передачей в прокуратуру Нидерландов, по его словам. — Прим. ред.).
Йозеф Реш: имена ответственных за катастрофу MH17 известны и будут обнародованы