fedot_2 (fedot_2) wrote,
fedot_2
fedot_2

Category:

Шесть общих правил политики США



Надо сказать, что когда я увидел ссылки на этот материал, то даже не поверил, что такое может быть и даже не стал смотреть в первоисточник – фэйк он и есть фэйк. Представить себе, что в США еще могут быть разумные головы, которые смотрят на мир с известной степенью объективности было сложно, особенно на фоне продолжающегося давления на Европу из-за Северного потока-2, передислокации вооруженных сил США в Европе, выхода из всевозможных международных соглашений и прочих больших и малых гадостях которые совершала администрация Трампа под руководством Конгресса.
Но прочитав письмо, я понял, что оно стоит того, чтобы его перевести полностью. Во всяком случае, я не помню за последние 5 лет ничего подобно разумного из-за океана. И то, что его подписали более СТА виднейших внешнеполитических экспертов США, говорит о том, что может быть еще не все потеряно…

Пора пересмотреть нашу политику в отношении России

Нынешнее сочетание санкций и дипломатии Америки не работает. Открытое письмо о том, как пересмотреть наш подход к Путину - и к тому, кто будет дальше.

Авторы: РОУЗ ГОТТЕМУЛЛЕР, ТОМАС ГРАЭМ, ФИОНА ХИЛЛ, ДЖОН ХАНТСМАН-МЛАДШИЙ, РОБЕРТ ЛЕГВОЛЬД и ТОМАС Р. ПИКЕРИНГ

05.08.2020 11:00

Следующее открытое письмо подписали 103 внешнеполитических эксперта, имена и фамилии которых указаны ниже.

[Spoiler (click to open)]Отношения США и России зашли в опасный тупик, угрожающий национальным интересам США. Опасность военной конфронтации, которая может перерасти в ядерную, снова реальна. Мы скатываемся к острой гонке ядерных вооружений, а наш внешнеполитический арсенал сводится в основном к реакциям, санкциям, публичному осуждению и резолюциям Конгресса. Глобальная пандемия Covid-19 и связанный с ней серьезный мировой экономический спад, вместо того, чтобы способствовать сотрудничеству, только усилили нынешнюю нисходящую траекторию.

Между тем огромные вызовы миру и нашему благополучию, которые требуют сотрудничества между США и Россией, включая экзистенциальные угрозы ядерной войны и изменения климата, остаются без внимания. Поскольку ставки настолько высоки, как в рисках, которые они влекут за собой, так и в связанных с ними расходах, мы считаем, что тщательный, беспристрастный анализ и изменение нашего текущего курса являются обязательными.

Мы входим в это с открытыми глазами. Россия осложняет наши действия, даже мешает им, особенно на своей обширной периферии в Европе и Азии. Она захватила территории в Украине и Грузии. Это ставит под сомнение нашу роль глобального лидера и мировой порядок, который мы помогли построить. Она вмешивается в нашу внутреннюю политику, усугубляя разногласия и пятная нашу демократическую репутацию. В лучшем случае наши отношения останутся смесью конкуренции и сотрудничества. Задача политики будет заключаться в нахождении наиболее выгодного и безопасного баланса между ними. С этой целью мы предлагаем шесть общих правил политики США.

• Сначала мы должны найти способ эффективно бороться с вмешательством России в выборы в США и, что наиболее важно, заблокировать любые попытки подорвать процесс голосования. Укрепление нашей избирательной инфраструктуры, санкции против россиян, которые используют украденную информацию в качестве оружия, и противодействие способности России взламывать наши системы - все это необходимые меры. Так разоблачается российская дезинформация. Однако мы должны также вовлечь Россию в переговоры вне поля зрения общественности, сосредоточив внимание на способностях каждой стороны нанести большой ущерб критически важной инфраструктуре другой стороны.

• Двум странам, обладающим властью уничтожить друг друга нет смысла за 30 минут положить конец цивилизации, какой мы ее знаем, из-за отсутствия полностью функционирующих дипломатических отношений. После украинского кризиса ключевые контакты с правительством были прерваны, консульства закрылись, а штат посольств резко сократился. Слишком часто мы ошибочно считаем дипломатические контакты наградой за хорошее поведение, но они направлены на продвижение наших интересов и передачу жестких сообщений. Они нужны нам как важнейший элемент безопасности, чтобы свести к минимуму неправильные представления и просчеты, которые могут привести к нежелательной войне. Восстановление нормальных дипломатических контактов должно быть высшим приоритетом для Белого дома и поддерживаться Конгрессом.

• Наша стратегическая позиция должна быть такой, которая хорошо служила нам во время холодной войны: сбалансированная приверженность сдерживанию и разрядке. Таким образом, поддерживая нашу оборону, мы также должны вовлечь Россию в серьезный и постоянный стратегический диалог, направленный на устранение более глубоких источников недоверия и враждебности и в то же время сосредоточенный на серьезных и неотложных проблемах безопасности, с которыми сталкиваются обе страны:

            Настоятельная необходимость восстановления лидерства США и России в управлении ядерным миром, ставшим более опасным из-за дестабилизирующих технологий, изменения отношения к применению ядерного оружия, отказа от ядерных соглашений и новых напряженных ядерных отношений. Это означает продление срока действия нового Договора о СНВ и быстрый переход к следующему этапу контроля над вооружениями для укрепления ядерной стабильности, тщательно адаптированного к миру с множеством ядерных игроков.

            ◦    Настоятельно необходимо сделать более безопасным и стабильным военное противостояние, которое проходит через самые нестабильные регионы Европы, от Балтики до Черного моря, энергично работая над сохранением существующих ограничений, таких как Договор по открытому небу, который сейчас находится под угрозой, и Венский документ 2011 г. и создание новых мер доверия.

• Успех американо-китайской политики в немалой степени будет зависеть от того, допускает ли состояние отношений между США и Россией трехстороннее сотрудничество по важнейшим вопросам. Наша текущая политика усиливает готовность России согласовываться с наименее конструктивными аспектами политики Китая в США. Повернуть стрелку в противоположном направлении будет непросто, но это должно быть нашей целью.

• По важным вопросам, в которых интересы США и России находятся в реальном конфликте, таких как Украина и Сирия, США должны оставаться твердыми в отношении принципов, разделяемых с нашими союзниками и имеющих решающее значение для справедливого исхода. Однако больше внимания следует уделять кумулятивному эффекту, который взаешенные и поэтапные шаги вперед могут оказать на отношения в целом, и, в свою очередь, на возможность улучшения отношений для дальнейших шагов вперед.

• Хотя санкции должны быть частью нашей политики в отношении России, они должны быть разумно направленными и использоваться в сочетании с другими элементами национальной мощи, особенно с дипломатией. Постоянное накопление санкций, санкционированных Конгрессом в качестве наказания за действия России в Крыму и на востоке Украины, отравление в Солсбери, нарушения договора о РСМД и вмешательство в выборы, снижает любые стимулы, которые Москва может иметь для изменения курса, поскольку она считает эти санкции постоянными. Нам необходимо восстановить гибкость нашего режима санкций, сосредоточив внимание на целевых санкциях, которые можно быстро ослабить в обмен на шаги России, продвигающие переговоры к приемлемому разрешению нерешенных конфликтов, включая очевидные усилия России по прекращению вмешательства в наш избирательный процесс. Для этого потребуется политическая воля как со стороны Белого дома, так и со стороны Конгресса.

В конечном итоге реальность такова, что Россия при Владимире Путине действует в рамках стратегических рамок, глубоко укоренившихся в националистических традициях, которые находят отклик как у элит, так и у общественности. Возможный преемник, даже более демократически настроенный, скорее всего, будет действовать в тех же рамках. Допущение, что политика США основана на предположении, что мы можем и должны изменить эту конструкцию, является ошибочным. Точно так же было бы неразумно думать, что у нас нет другого выбора, кроме как придерживаться нынешней политики. Мы должны вести себя с Россией такой, какая она есть, а не так, как мы хотим, полностью используя наши сильные стороны, но открытыми для дипломатии. Так сконцентрировавшись, мы можем справиться с проблемой, которую представляет Россия, и стремиться вывести наши отношения на более конструктивный путь. Невыполнение этого требования обходится слишком дорого.

Роза Геттемюллер - Заместитель государственного секретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности, 2014-2016 гг.

Томас Грэм - Старший директор по России, Аппарат Совета национальной безопасности, 2004-07 гг.

Фиона Хилл - Старший директор по европейским и российским делам аппарата Совета национальной безопасности, 2017-19 гг.

Джон Хантсман младший - Посол в России, 2017-19

Роберт Легволд  - Колумбийский университет

Томас Р. Пикеринг - Посол в России, 1993-96 гг.

Подписанты

Джордж П. Шульц - Государственный секретарь, 1982-89 гг.

Уильям Перри - Министр обороны, 1994-97 гг.

Эрнест Дж. Мониш - Министр энергетики, 2013-17 гг.
Инициатива по ядерной угрозе

Сэм Нанн
Сенатор США, 1972-97 гг.
Инициатива по ядерной угрозе

Гэри Харт
Сенатор США, 1975-87 гг.

Джон Хамре
Заместитель министра обороны, 1997-2000 гг.

Джон Маклафлин
Заместитель директора и исполняющий обязанности директора ЦРУ, 2000-04 гг.
Школа перспективных международных исследований Джонса Хопкинса

Джеймс Ф. Коллинз - Посол в России, 1998-2001 гг.

Джон Байерли - Посол в России, 2008-12

Меган О’Салливан - Заместитель советника по национальной безопасности Ирака и Афганистана, штат Совета национальной безопасности, 2005-07 гг.
Гарвардская школа Кеннеди

Ричард Берт - Помощник государственного секретаря по делам Европы и Канады, 1983-85 гг.
Глобальный ноль

Томас Кантриман - Помощник государственного секретаря по вопросам международной безопасности и нераспространения, 2011-17 гг.

Дж. Стэплтон Рой - Помощник государственного секретаря по разведке и исследованиям, 1999-2000 гг.
Институт Киссинджера по Китаю и США, Центр Вильсона

Джозеф С. Най - Помощник министра обороны по вопросам международной безопасности, 1994-95 гг.
Гарвардский университет

Грэм Эллисон - Помощник министра обороны по политике и планам, 1993-94 гг.
Гарвардская школа Кеннеди

Генерал (в отставке) Чарльз Бойд - Заместитель главнокомандующего, европейское командование США, 1992-95 гг.
Центр национальных интересов

Джордж Биби - Бывший директор отдела анализа России, ЦРУ

Марк Р. Бейсинджер - Университет Принстон

Ричард К. Беттс - Колумбийский университет

Койт Д. Блэкер - Старший директор по делам России, Украины и Евразии, Совет национальной безопасности, 1995-96 гг.
Стэндфордский Университет

Барри Блехман - Центр Стимсона

Ян Бреммер - Евразия Групп

Джордж Бреслауэр - Калифорнийский университет в Беркли

Эдмунд Г. Браун-младший - Губернатор Калифорнии, 1975-1983, 2011-2019 гг.
Бюллетень ученых-атомщиков

Ларри Колдуэлл - Западный колледж

Самуэль Чарап - Старший советник государственного секретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности, 2011–2012 годы

Питер Клемент - Колумбийский университет, Школа международных и общественных отношений

Тимоти Колтон - Гарвардский университет

Кейт Дарден - Американский университет

Джилл Догерти - Джорджтаунский университет

Даниэль Дрезнер  - Школа права и дипломатии Флетчера

Глория Даффи - Заместитель помощника министра обороны, 1993-95

Сьюзан Эллиотт - Национальный комитет по внешней политике США

Роберт Дэвид Инглиш - Университет Южной Калифорнии

Брайан Финлей - Центр Стимсона

Розмари К. Форсайт - Директор по делам России, Украины и Евразии аппарата Совета национальной безопасности, 1993-95 гг.
 
Нэнси В. Галлахер - Университет Мэриленда
 
Джеймс Гольдгейер - Американский университет
 
Тан Густафсон - Джорджтаунский университет
 
Шейла Гвалтни - Посол США (в отставке)
 
Зигфрид С. Хеккер - Стэндфордский Университет
 
Мартин Э. Хеллман - Стэндфордский Университет
 
Ричард Э. Хогланд - Центр Каспийской Политики
 
Дэвид Дж. Холлоуэй - Стэндфордский Университет
 
Арнольд Хорелик - Корпорация РЭНД
 
Эдвард Иффт - Заместитель директора инспекционной службы, 1991-98 гг.
Стэндфордский Университет
 
Роберт Джервис - Колумбийский университет
 
Ян Х. Калицки - Центр Вудро Вильсона


Майкл Киммейдж - Католический университет Америки
 
Майкл Крепон - Центр Стимсона
 
Джордж Крол - Посол США (в отставке)
 
Чарльз Купчан - Специальный помощник президента по вопросам национальной безопасности, 2014-17 гг.
Джорджтаунский университет
 
Клифф Купчан - Евразия Групп
 
Мелвин П. Леффлер - Университет Вирджинии
 
Уильям Люерс - Посол США (в отставке)
 
Аллен С. Линч - Университет Вирджинии
 
Эйлин Маллой - Посол США (в отставке)
 
Стивен Манн - Посол США (в отставке)
 
Джессика Мэтьюз - Фонд Карнеги за международный мир
 
Ричард Х. Мацке
Бывший член совета директоров (Chevron, PetroChina и Лукойл)
 
Джон Дж. Миршеймер
Чикагский университет
 
Марк Медиш
Старший директор по делам России, Украины и Евразии аппарата Совета национальной безопасности, 2000-01 гг.
 
Раджан Менон
Городской колледж Нью-Йорка / Городской университет Нью-Йорка
 
Ричард Майлз - Посол США (в отставке)
 
Крис Миллер - Школа Флетчера
 
Мэтью Х. Мюррей - Колумбийский университет
 
Аллан Мустард - Посол США (в отставке)
 
Ларри К. Нэппер - Техасский университет A&M
 
Майкл Оппенгеймер - Нью-Йоркский университет
 
Брюс Парротт - Школа перспективных международных исследований Джона Хопкинса
 
Питер Петтибоун - Pettibone International ADR LLC
 
Стивен Пайфер - Старший директор по России, Украине и Евразии, Аппарат Совета национальной безопасности, 1996-97 гг.
Стэндфордский Университет
 
Пол Р. Пиллар - Джорджтаунский университет
 
Барри Р. Позен - MIT
 
Уильям Поттер - Институт международных исследований Миддлбери в Монтерее
 
Джон Пернелл - Посол США (в отставке)
 
Брэд Робертс - Заместитель помощника министра обороны по ядерной и оборонной политике, 2009-13 гг.
 
Синтия Робертс - Хантер-колледж, Городской университет Нью-Йорка
 
Мэтью Рожански - Институт Кеннана
 
Джоан Рольфинг - Инициатива по ядерной угрозе
 
Линн Рустен - Старший директор по контролю над вооружениями и нераспространению, аппарат Совета национальной безопасности, 2012-2014 гг.
Инициатива по ядерной угрозе
 
Скотт Саган - Стэндфордский Университет
 
Джеффри Шафер - Национальный комитет по внешней политике США
 
Дмитрий Саймс - Центр национальных интересов
 
Кристофер Смарт - Старший директор по международной экономике, торговле и инвестициям, персонал Совета национальной безопасности, 2013-15 гг.
 
Джек Снайдер - Колумбийский университет
 
Дж. Эндрю Спиндлер - Волонтерский корпус финансовых услуг
 
Адам Н. Стульберг - Технологический институт Джорджии
 
Рональд Суни - университет Мичигана
 
Дэниел Трейсман - UCLA
 
Анна Васильева - Институт международных исследований Миддлбери в Монтерее
 
Стивен М. Уолт - Гарвардский университет
 
Джон Вольфсталь - Старший директор по контролю над вооружениями и нераспространению, аппарат Совета национальной безопасности, 2014-17 гг.
Глобальный ноль
 
Кеннет Яловиц - Посол США (в отставке)
 
Стивен М. Янг - Посол США (в отставке)
 
Дональд Загория - Национальный комитет по внешней политике США
 
Питер Б. Цвак - Бригадный генерал (в отставке), Институт Кеннана


Tags: Анализ ситуации, Китай, Надо знать!, Профессиональное мнение, Путин, Россия, США, вопросы теории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments