fedot_2 (fedot_2) wrote,
fedot_2
fedot_2

Categories:

На следующий день после...



Представим себе, как этого требуют многие «стратеги», что Россия ввела войска или миротворческий контингент с целью прекратить агрессию против ЛДНР.

Ввела. Боевые действия прекращены.

Далее, по требованию тех же "стратегов", делаем еще один уничтожающий украинский нацизм ход - отзываем признание Порошенко.

Отозвали.

Третье, что обычно требуют в комплекте, разрываем с режимом Порошенко дипломатические отношения и отзываем посольство.
Ура! Мы победили! Про границы республик с Украиной не говорим, потому, что как опять пишут «стратеги» можно признать Украиной республики, а не метрополию. Вроде бы ничего из первоочередного не забыл…

[Spoiler (click to open)]

Теперь несколько вопросов, которые возникают всвязи…

Если Порошенко не легитимен, и Россия отзывает признание с момента его назначения на пост (я сознательно пишу назначения, потому что, на мой взгляд считать это выборами невозможно), то все документы, которые выходили за подписью Порошенко, для нас теряют легитимность тоже.
Т.е. международные договоры, включая Минск, указы, законы, распоряжения о назначении на должность и снятии с должностей и т.д. и т.п. теряют для нас легитимность тоже…

И все бы ничего, если бы не назначения правительств, которые становятся нелегитимными для нас в первую очередь. А значит и все их решения и, подписанные от имени правительства, международные документы. Здесь можно писать много, но я напомню только о паре вещей, которые, как мне кажется, легко покажут, что затея обречена на неудачу.

При Порошенко, правительства набрали кредитов где только можно. МВФ, Мировой банк, финансирование по линии Европейского союза, прямое финансирование по различным дву- и многосторонним программам. Кто-нибудь считает, что они поддержат Россию в признании Порошенко нелегитимным, если таким образом разом потеряют деньги? Я несколько утрирую, но если идти по этому пути, то против Украины придется вести многолетние процессы в судах, доказывая, что они пошли на благо государства, а, следовательно, государство и должно отвечать независимо от того, кто этим государством руководил. Но, во-первых, это годы. А во-вторых, при существующей на Украине коррупции доказать, что кредиты были использованы на благо государства будет очень не просто, особенно, если учесть, что из отколовшихся частей считать правопреемником государства Украина образца 2013 года и в какой доле эти части за кредиты ответственны... И как руководители кредитных организаций, я не говорю об ООН, взаимодействовали с "самозванцем"...

Ни одна страна - инвестор европейский ли, азиатский ли не поддержит Россию в отказе лигитимности Порошенко и признании переворотом захвата власти в Киеве. И какой бы ни была гуманитарная ситуация на Донбассе, к сожалению, мировые лидеры дружно и охотно трясшие руку Порошенко и его приспешникам, на этом основании в легитимности ему не откажут.

Это так, набросок к части проблем экономических… возникающих у практически всего из-за того, что Россия отзовет признание. В этом случае, даже те, кто поддерживает Россию будут вынуждены встать в ряды реально объединившихся против нее государств, и я не уверен, что выстоять в этой «войне» будет просто. Потому, что речь будет идти уже не «о ценностях», а о реальных суммах, которые никто терять не даст…

Вторая часть марлезонского балета – мелко юридическая. Я не знаю точно, но на сегодня Россия судится с Украиной по газу на астрономическую сумму и по кредиту на 3 миллиарда. С кем будем судиться, с ЛДНР? Если признаем их частью той Украины или выйдем из процессов и признаем проигрыш, чтобы не разорять молодую украинскую демократию?

А что делать с выборами Рады, которые прошли тогда же, что и Порошенко – после переворота. Их необходимо тоже не признавать. Т.е. все эти годы в ПАСЕ заседали самозванцы? По миру разъезжали с дипломатическими паспортами непонятно кто?
Отказать парламентариям в легитимности для правительств равнозначно в признании собственной преступности, на что они без сомнения не пойдут.

Часть третья – гуманитарная. Если Россия не признает правительство и Порошенко, то возникает вопрос, а что делать с документами украинских органов государственной власти, выданных в этот период? Паспортами, свидетельствами о рождении и смерти, другими актами гражданского состояния, правами на движимое и недвижимое имущество. И особенно это будет касаться сделок, совершенных на основании законодательных и подзаконных актов, принятых этой радой и этими правительствами… Дипломы, аттестаты и прочие на этом фоне мелочи типа справок о финансовом состоянии, налоговых отчетов или аналогичных документов других ведомств… это практически не в счет.
Какие из них считать действующими, а какие нет скажем в обновленных и отделенных ЛДНР? Связи-то никуда не делись… А что из них должна будет признавать Россия?

Далее. Про документы на собственность я писал, а что делать с разрешениями на строительство? На отчуждение земли, на вырубку лесов и использование недр? Обнулить? И начать выдавать заново?

Часть последняя – военная…
Россия победила, Порошенко не признала, Украина приветствует освободителей на всей территории… Только вопрос. Министр обороны, нач. генерального штаба и далее по цепочке вниз враз стали нелегитимными руководителями… Верховный тю-тю, а с ним и все его назначенцы легитимность потеряли. И что будет с тысячами вооруженных идиотов и куда они направят оружие не скажет никто… И что-то мне подсказывает, что если победит Россия, то все эти идиоты с автоматами рванут в Европу, чтобы их дома не перемололи…

Так в этом случае Европа заинтересована в такой победе России и поддержке действий ее вооруженных сил в случае активизации конфликта?

Я сознательно не поднимаю здесь комплекс проблем, который в этом случае будет связан с естественными монополиями, транспортом, банковской и социальной сферой, судебной и правохранительной системой... А они не менее сложные. И все это счастье достанется победителю...

 Я прекрасно понимаю стратегов, которые безусловно лучше меня знают как правильно профилировать окоп, сколько накатов должно быть в батальонном блиндаже и даже сколько боекомплекта надо иметь на случай боя средней интенсивности... И это может быть Статегией! для комотделения, для которго до батальона как до луны... Но когда батальонный начинает учить что и как делать в государственном масштабе, а нас учат что делать в межгосударственном!, то становится грустно за тех, кто, очевидно, считая себя рядовыми пожизненно не пытается подумать, а так ли батальонный прав? И вообще, батальонный ли он в таком случае.
Мне могут возразить, что наплевать, это мелочи и главное спасти людей. Согласен. Но каждый должен понимать, что голосуя за это действие навлекает на страну и каждого в ней живущего проблемы, о которых, как перед сложной операцией, лучше знать заранее и, если возникнут осложнения, не винить в этом людей, операцию проводивших...





Tags: Анализ ситуации, ЕС, Европа, Россия, Украина, вопросы интерпретации, вопросы теории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments