fedot_2 (fedot_2) wrote,
fedot_2
fedot_2

Categories:

Летающий трактор...

Порошенко в преддверии выборов усиленно ищет способы договориться с олигархами, пострадавшими от его правления. И одной из таких попыток договориться является, на мой взгляд, назначение на должность президента бывшего КБ Антонова, а по сути передача его под контроль Ахметова, Александра Кривоконя.
Он уже человек известный, доктор исторических наук, кандидат философских наук, а также общественный деятель, управленец, машиностроитель, как он представляет себя на персональном сайте…, ученый, историк, занимающийся исследованием истории отечественного машиностроения, автор нескольких монографий, в том числе об истории украинского тракторостроения, доцент кафедры автомобиле- и тракторостроения НТУ «ХПИ»

Так что, если когда-нибудь появится его новая работа — об истории уничтожения украинского пассажирского и транспортного авиастроения, то это станет естественным продолжением всей его научной деятельности. И похоже именно в этом и состоит его основная задача – добить то, что не удалось добить его предшественнику и порошенковскому ставленнику – Александру Коцюбе.

Коцюба выполнил поставленную задачу, фактически разогнал КБ и в августе прошлого года продал китайской компании Aerospace Industry Corporation of China, а точнее подписал с ней «соглашение о сотрудничестве» по самолету Ан-225 "Мрия", который является крупнейшим в мире и пока существует в единственном экземпляре.

Позже пресс-служба КБ Антонова распространила официальный пресс-релиз, согласно которому предприятие 30 августа 2016 года подписало соглашение по которому предусматривается на первом этапе достройку для Китая второго самолета Ан-225, который сейчас существует в единственном экземпляре. На втором этапе планируется серийное производство Ан-225 в Китае.

[Spoiler (click to open)]

Как я понимаю, бабло уже поделено, достраивать на Украине никто и ничего особенно не спешит, а с технической документацией уже вовсю знакомятся китайцы… Я не буду повторять, что технология производства широкофюзеляжных самолетов уникальна и то, что до сих пор в мире только две страны смогли самостоятельно ее создать и освоить – США и СССР – говорит о многом. И даже Евросоюз с его интеллектуальной и финансовой мощью смог потянуть проект такой сложности и масштаба только в кооперации…

В этой ситуации обнадеживает только одно – следом за соглашением о передаче документации по Ан-225, заключенным в августе 2016, в декабре того же года прошло сообщение о подписании России с Китаем договора о совместном предприятии для разработки, производства и продажи широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

А учитывая то, что 2/3 планера уже производятся в Ульяновске, как части Ан-124, то российским спецам есть чем поделиться, а договор Украины с Aerospace Industry Corporation of China, которая тоже является государственной компанией, как и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; свыше 95% которой – у государства) и китайской госкомпании COMAC, с которыми было подписано российско-китайское соглашение, - это способ легализовать документацию и начать совместно выпускать Ан-225 под китайским или совместным брендом…

Но возвращаясь к назначению Кривоконя… Доктор исторических наук знаменит тем, что год проработал директором Харьковского тракторного, полтора года замом по гражданской продукции на заводе им. Малышева, т.е. занимался теми же тракторами, которые успешно ушли в историю, как и остальное машиностроение...
В бытность директором Харьковского государственного авиационного предприятия Александр Кривоконь, прославился тем, что в интервью как-то заявил, что вместо самолетов можно выпускать машиностроительные агрегаты или запчасти — это также востребованный товар на рынке…
Так что, я думаю, новые откровения историка не за горами, и мы вскоре будем зачитываться его откровениями о летающем тракторе и сокрушаться о конце украинского авиастроения…

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит...


И. А. Крылов Полн. собр. соч. т. 3



Tags: Анализ ситуации, ЗДОБУЛЫ, Китай, Надо знать!, Порошенко, Россия, Украина, идиотизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment